Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогах

Рубрики Тест-драйв

Мы уже подробно поговорили о том, чем Toyota Camry 2018 в 70-м кузове отличается от предшественницы в 50-м.

А также подробно, разобрались, чем отличаются уровни самого богатого оснащения Premium. И почему новая Камри стоит дороже. Теперь же посмотрим, как новый седан ездит.

Тойота Камри восьмого поколения уже не выглядит пенсионерской и громоздкой. Она стала элегантной и динамичной. Хотя поклонникам прежнего стиля и монументальности она может показаться слишком агрессивной.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 2018 после первого дня теста в Украине

Интерьер современный как по дизайну и подходу к оформлению, так и по оснащению. Удивительно, что при этом седан так и не порадовал нас опциями, привычными для конкурентов и более скромных авто.

Как только я обустроился на водительском месте и поехал, тут же у меня возникло чувство дежавю. При помощи электрических приводов привычно опускаю подушку в самое нижнее положение и максимально поднимаю ее переднюю часть.

Читайте также:
Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

Как и ранее, посадка все равно получается более высокой, чем хотелось бы, и возможности занести настройки в память по-прежнему нет.

Двигатель новой Toyota Camry 2018
Как поменялся силовой агрегат Toyota Camry 2018 и поведение машины

На первый взгляд, технически автомобиль не изменился. В Украине новая Toyota Camry 2018 предлагается только со знакомым бензиновым 2,5-литровым 181-сильным атмосферным мотором.

На других рынках Toyota Camry 2018 представлена с другими силовыми агрегатами. Так что накомый 2.5 Dual VVT-i можно назвать устаревшим. Но, в ответ, он продолжает работать надежно, тихо и комфортно.

Работает он с прежним 6-скоростным автоматом. Двигатель закреплен теперь на новых опорах, а в коробке поменяли передаточные числа, но я не замечаю изменений в работе силового агрегата.

Читайте также:
Тест-драйв самого мощного и динамичного BMW 640i xDrive GT

При спокойной езде двигателя совершенно не слышно. Он работает мягко и плавно откликается на педаль газа. Коробка аккуратно меняет передачи, чтобы не потревожить умиротворенный темп движения.

Для новой Камри предлагается и 8-скоростной автомат. Жаль, что не в Украине. Он бы помог уменьшить потребление топлива. А вот к плавной и мягкой работе этой 6-скоростной АКП нареканий нет. Есть тут и ручной режим переключения. Но кто из владельцев Toyota Camry им пользуется?

А показатели расхода топлива за поездку радуют цифрами ниже 9 л на 100 км. Порой приходится встряхивать Камри активным ускорением или резким обгоном. Вот тогда-то в салоне и появляется рокот мотора.

Читайте также:
Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

Впрочем, он негромкий и не напрягает. Да и ход машина набирает уверенно и ровно. Но и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера после таких прострелов сразу увеличиваются.

Посоле недели езды в тестовом режиме – от загородных трасс и пустых городских проспектов до пробок и утренних запусков в мороз, средний расход топлива оказался в пределах 11,5 л на сотню.

А как только потолкаешься в городских пробках, да еще и после утренних отогревов обледеневших стекол и замерзшего салона, показатель расхода топлива увеличивается до 12,5 л.

Характеристики Toyota Camry 2018

Тип двигателя
бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4

Объем, см куб.
2494

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
133(181)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин
231/4100

Тип привода
передний

КП
6-ст. авт.

Максимальная скорость, км/ч
210

Разгон 0-100 км/ч, с
9,7

Расх. трасса-город, л/100 км
6,4-11,5

Объем бака, л
60

Новая подвеска Toyota Camry 2018
Как изменилась плавность хода

Тойота Камри восьмого поколения построена на новой платформе с измененной подвеской. К тому же, в самом дорогом исполнении Premium на седан теперь установлены 18-дюймовые колесные диски с более широкими шинами.

Верхняя и нижняя часть торпедо в районе ног пассажира выполнена из мягкого пластика. Оригинальным изгибом правая часть панели выкручивается в центральную консоль. Интересный декоративный элемент делает интерьер современным и стильным. Никакого намека на консерватизм. Но и особого шика здесь нет. Ощущается, что это, скорее, служебный деловой автомобиль, чем респектабельный представительский.

Все направлено на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости. Может, виной тому зимние шины? Но я не ощутил изменений в сравнении с Камри в 50-м кузове. Новая машина со знакомой невозмутимостью расправляется со всеми дефектами наших дорог.

Читайте также:
Тест беспилотного Renault Symbioz: вперед в будущее

На высокой скорости порой только глухие шлепки шин сообщают о неровностях. И, сидя в мягких широких креслах, не ощущаешь никаких толчков. Да и более крупные ямы колеса преодолевают без жестких ударов и пробоев.

Система автоматического переключения дальнего света LED-фар работает корректно. А вот поворачиваться вслед за рулем лучи перестали.

Так же ходовая реагирует и на перепад в толстый слой асфальта, хотя выступающие неровности и гребенку подвеска передает сильнее. Но руль с электрическим всегда избавлен от дерганий и ударов. Так что по разбитым дорогам новая Toyota Camry 2018 позволяет ехать очень уверенно.

Комфорт и безопасность Toyota Camry 2018 обеспечивают:

  • Тихая работа мотора.
  • Мягкие переключения передач.
  • Комфортабельная и энергоемкая подвеска.
  • Работа комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  • К тому же, меня еще успокаивает хорошая репутация такой подвески на Камри прошлых поколений. На седане предыдущей генерации шасси легко и без последствий переносило даже регулярную варварски быструю и экстремальную езду по грунтовым и каменистым дорогам.

    Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense

    1 из 3


    Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.

    Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.

    Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.

    Как ездит Camry 2018
    Управляемость

    Несмотря на внешность стремительного катера, новая Toyota Camry 2018 движется, как прогулочный пароход. И ехать на седане хочется соответствующе – неспешно и плавно фланировать.

    Широкие кресла явно рассчитаны на легкую посадку и высадку, а не на скоростное прохождение поворотов.

    Этот автомобиль по-прежнему хорошо движется по прямой. Руль с довольно четким «нулем» помогает четко держать прямую дорогу на высокой скорости. Но в поворотах седан демонстрирует знакомые задумчивые реакции.

    Тест-драйв BMW i3 S

    При полном отсутствии возвратного реактивного момента не получаешь ощущений и корректируешь траекторию по картинке перед стеклом.

    В самой дорогой комплектации Premium седан Toyota Camry часто покупали в качестве служебного транспорта благодаря особому оснащению заднего ряда. Теперь среди “вкусностей для шефа” еще и больше места для ног.

    Так что крутить «штурвал» приходится много и на приличный угол. В ответ новая Toyota Camry 2018 реагирует мягко и с расстановкой. А на короткие резкие подруливания на высокой скорости вообще не успевает откликнуться.

    Отрегулируйте наклон спинок, спрячьтесь за шторками, выберете музыку, настройте температуру и приготовьте напитки в дорогу. Только третьего пассажира на второй ряд не пускайте.

    А если в последний момент не всегда получается увернуться от дырки в асфальте или выбоины, то ничего страшного не происходит. Подвеска просто не замечает таких дефектов.

    Чего не хватает:

  • Системы кругового обзора.
  • Функции мониторинга мертвых зон зеркал.
  • Умения определять приближающиеся поперечным курсом объектов при движении задним ходом.
  • Подогрева руля.
  • Электрического обогрева лобового стекла или зоны покоя стеклоочистителей.
  • Памяти водительского сиденья.
  • Пристальный взгляд назад

    1 из 3


    Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.

    Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.

    Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.

    Надежность Toyota Camry
    За что любят Камри

    Пусть внешность новой Toyota Camry 2018 задает более динамичный ритм движению, но силовой агрегат остается невозмутимым и спокойным, а подвеска – комфортабельной.

    Электрический привод крышки багажника так и не появился. Не изменилась и конструкция петель. Массивные дуги могут упираться в поклажу, если отсек заполнен под завязку так, что мешает закрыть крышку.

    Наверняка, такие ощущения испытывает состоявшийся человек, который сменил строгий деловой костюм и классические туфли на джинсы, яркую рубашку и модные кроссовки, придя во всем этом на молодежную дискотеку.

    Читайте также:
    Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

    Зато во всем ощущается надежность. И это – отличная рекомендация при выходе на рынок модели нового поколения.

    Набор нехитрого инструмента и полноразмерное запасное колесо на наших дорогах предпочтительнее баллончика с клеем. Особенно вдали от населенного пункта.

    Вот теперь понимаешь, что можешь купить машину с популярным именем, хорошей репутацией, высокой надежностью проверенных узлов и агрегатов, но с современным дизайном экстерьера и интерьера.

    Отзывы о Toyota Camry 2018

    + Автомобиль сохранил отличную плавность хода и великолепную энергоемкость подвески. Силовой агрегат радует тихой плавной работой и хорошо зарекомендовал себя на седане прошлого поколения.
    – В отличие от конкурентов, Toyota Camry 2018 не предлагает альтернативных двигателей и коробок передач.

    Фото автора и Владимира Бойко