Тест-драйв Peugeot Traveller VIP

Рубрики Тест-драйв

Мы уже подробно разобрались, что представляет собой Peugeot Traveller 2017 VIP и что он готов противопоставит на нашем рынке Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan.

Так же мы подробно рассмотрели базовое оснащение Пежо Тревелер 2017 в исполнении VIP, а также различные опции, которые можно для него заказать в Украине. А вот изменить силовой агрегат не получится.

В Украине Peugeot Traveller 2017 VIP предлагается только с передним приводом и одним мотором 2.0 HDi мощностью 150 л.с. Работает он мягко и тихо. А крутить двигатель до высоких оборотов нет никакой надобности. На разгон до сотни такому Тревелеру требуется 10,4 с.

1 из 3


Если в комплектации Пежо Тревелер Бизнес можно выбрать машину с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, то в самом дорогом исполнении VIP минивэн оснащается исключительно автоматом.

Читайте также:
Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик»

Peugeot Traveller VIP
Расход и разгон

При резком добавлении газа коробка подумает, перед тем как переключиться на пониженную передачу, и будет держать ее до максимальных оборотов.Вот когда обороты мотора падают и поднимаются из зоны максимальной тяги, его активность падает.

Читайте также:
Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class: это S-Class для семерых

Перед передним пассажиром сразу два перчаточных ящика. В верхнем есть освещение, а в нижнем – разъем AUX и одна из розеток.

Такие ситуации можно смягчить, воспользовавшись крупными подрулевыми переключателями и подбирая ступени самостоятельно, или не допустить – средние обороты двигателя.

На проекционный дисплей выводится информация о скорости движения и работе ассистентов движения.

Все 370 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин. Так что машина довольно оперативно ускоряется и адекватно реагирует на плавные перемещения акселератора. Да и приблизиться к обещанному расходу топлива проще.

Читайте также:
Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Городской показатель заявлен 7,2 л на 100 км. Наш тестовый результат лежит в пределах 8-8,5 л, что неплохо для столь крупной машины.

Читайте также:
Тест-драйв самого мощного и динамичного BMW 640i xDrive GT

Управляемость Peugeot

Причем я хорошо ощущаю солидность и габариты минивэна. На фоне некоторых конкурентах с их электромеханическими системами управления руль Peugeot Traveller 2017 VIP с электрогидравлическим усилителем более тяжелый.

На это обращаешь внимание на парковках, так как на высокой скорости, наоборот, получаешь хорошую информативность и точность управления. Главное, чтобы дорога была хорошая.

Читайте также:
Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

С таким салоном минивэн готов взять на себя не только функции семейного автомобиля или стать служебно-командировочной машиной, но и превратиться в офис на колесах.

Потому что на неровностях и выбоинах руль ощутимо дергает в руках.
Особенно это заметно в поворотах. В остальном минивэн очень уверенно стоит на траектории и расправляется с дефектами.

Комфорт Peugeot Traveller 2017 VIP

Они не остаются полностью незамеченными, но обе независимые подвески обладают высокой энергоемкостью. Работают они собранно и тихо.

В Украине Peugeot Traveller 2017 VIP предлагается только с передним приводом и одним мотором 2.0 HDi мощностью 150 л.с.
Особенностью данной коробки передач можно назвать круглую шайбу управления. Подобную схему используют также именитые английские производители. Для перехода на ручное переключение достаточно нажать кнопочку справа от контроллера.

И даже на легкосплавных 17-дюймовых дисках с шинами размерности 215/60 по нашим разбитым дорогам минивэн едет без содроганий кузова. Только слышно поскрипывание кожи трущихся друг о друга кресел.

Впрочем, это служит постоянным напоминанием не только о состоянии наших дорог, но и том, что мы едем именно на Пежо Тревелер 2017 VIP.

Камера заднего вида позволяет установить несколько вариантов отображения информации, включая вид сверху.

Так как он как раз имеет кожаную обивку салона. Впрочем, и от этого звука можно избавиться, если оставить на третьем ряду два отдельно стоящих капитанских кресла.

Для выбора передач в ручном режиме предусмотрены крупные подрулевые переключатели. Круиз-контролем управляешь с отдельного пульта, вынесенного слева на рулевой колонке.

Если заинтересовали – читайте подробнее про комплектации и стоимость Peugeot Traveller VIP в Украине.

Через открывающееся стекло двери багажника удобно забрасывать небольшую и не тяжелую поклажу, особенно если нет возможности или желания поднимать тяжелую дверь целиком.

Фото автора

Технические характеристики Peugeot Traveller 2017 VIP

Тип двигателя
диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4

Объем, см куб.
1997

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
110(150)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин
370/2000

Тип привода
передний

КП
6-ст. авт.

Максимальная скорость, км/ч
170

Разгон 0-100 км/ч, с
10,4

Расх. трасса-город, л/100 км
5,8-7,3

Объем бака, л
69

Читайте также:
Peugeot Traveller 2017 VIP – первые впечатления о роскошном вэне