Экстремальное знакомство с новым Nissan X-Trail в Украине

Рубрики Тест-драйв

Выпускаемый с 2014 года Nissan X-Trail в конце прошлого года пережил плановое обновление. И такие машины уже добрались до украинского рынка.

Внешность кроссовера стала более выразительной и агрессивной. Обновленную машину можно отличить по новым фарам, LED ходовые огни изменили форму и стали крупнее. В максимальной комплектации Tekna фары светодиодные и с адаптивным дальним светом.

Обновленный Nissan X-Trail на украинских дорогах

V-образная вставка на решетке радиатора стала массивнее. Изменились бамперы, благодаря чему автомобиль стал на 50 мм длиннее (4690 мм). Накладки нижней части дверей облагородили хромом. Кстати. сами двери теперь открываются больше. Например, угол открытия задних дверей составляет 77°.

Интерьер обновленного Nissan X-Trail

В салоне главное изменение – новый руль. Он не только выглядит современнее, но и благодаря новому профилю – удобней. Более того, теперь в X-Trail есть одна из самых приятных зимних опций – обогрев руля. Обогрев кресел получили и пассажиры заднего ряда. Кроме того, в интерьере использованы новые, более дорогие и качественные, материалы отделки.


Обновленный Nissan X-Trail получил удобную опцию – открытие и закрытие двери багажника взмахом ноги.
На страже безопасности

Обновленный Nissan X-Trail получил целый ряд электронных помощников. Среди них – интеллектуальная система автоматического торможения. Впрочем, нужно учесть, что она не реагирует на пешеходов, а вот при резком сокращении дистанции до соседнего автомобиля поможет избежать аварии либо снизить тяжесть последствий.

Обновленный Nissan X-Trail

Впервые в X-Trail появился автоматический парковщик (для такого немаленького автомобиля функция полезная, как и система камер кругового обзора). За городом полезным будет активный круиз-контроль. А вот техника – моторы и трансмиссии – не изменились.

Обновленный Nissan X-Trail на дорогах Украины
Полный и честный

После обновления полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i, в отличие от соплатформенного Renault Koleos, у X-Trail пока доступна лишь для бензиновых версий. Именно такую машину и выбираю для тест-драйва. Тем более, что о турбодизельном X-Trail, пусть и до рестайлинга, мы писали неоднократно.

Читайте также:
Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

Под капотом самый объемный и мощный из моторов для X-Trail – 2,5 литровый 171-сильный атмосферный. Такой двигатель агрегатируется исключительно вариатором.

Читайте также:
Тест-драйв Nissan X-Trail: Плата за размер?

На скользком покрытии полноприводный X-Trail – настоящий генератор удовольствия. Благодаря полностью отключаемой стабилизации курсовой устойчивости это легко проверить. Кроссовер охотно едет боком под газ, привод работает адекватно и быстро. Больше нажатие на педаль акселератора – больше момента на колесах задней оси. При этом, несмотря на вариатор, управлять машиной можно фактически одним лишь газом.

Изменились настройки подвески. Ранее мы неоднократно писали о шумной работе ходовой. К сожалению, сравнить машины в одинаковых условиях было невозможно. По крайней мере, на засыпанных снегом дорогах подвеска обновленного X-Trail работала тихо. Это мы исправим, во время полноценного тест-драйва самого большого кроссовера от Nissan на Украинском рынке.

Обновленный Nissan X-Trail
Вторая молодость

Nissan X-Trail является самым продаваемым короссовером в мире, обновление явно усилит интерес к модели. X-Trail выглядит заметно свежее, как и его интерьер. В топовой комплектации кроссовер получил множество систем и комфортных опций.