Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

Рубрики Тест-драйв

После того, как мы подробно разобрались в том, чем отличаются версии Honda Civic 5D 2018 в Украине внешне и по комплектации, пришло время поговорить, как ездит первый в истории компании Сивик с серийным бензиновым турбомотором.

Читайте также:
Honda Civic 2017 хэтчбек – первые впечатления о первом турбо Сивике

Их для модели предложено два, но оба двигателя предлагаются в Украине с бесступенчатыми вариаторами. Впрочем, в качестве альтернативы можно заказать и механику.

Турбомоторы для новых Honda Civic 5D 2018:

  • 1.0 VTEC Turbo, 129 л.с.
  • 1.5 VTEC Turbo, 182 л.с.
  • Как ездит самый мощный Civic

    Мотор Honda Civic 5D 2018 заводится с приятным, но негромким фырканьем и сердито басит при небольших подгазовках на невысоких оборотах. Приятно вот так катиться на минимальной скорости, поигрывая педалью газа и слушая, как бубнит выхлоп.

    Интерьер Honda Civic 5D 2018 выглядит спортивным, но не в столь агрессивном стиле, как экстерьер. Ведь несмотря на такой внешний вид, это в первую очередь удобный городской хэтчбек.

    Видимо, он пытается задобрить нас, пока негромким рычанием пока находится в турбояме и не очень активно реагирует на подачу топлива. Когда же он из нее выбирается, то меняет звук на обыденный и монотонный, зато демонстрирует заметно более бодрый характер.

    Читайте также:
    Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!

    Вопреки скромным цифрам разгона до сотни, хэтчбек стартует с места довольно резво. И этот хондовский мотор уже не обязательно крутить под 7000 об/мин, как ранее.

    На Honda Civic 2017 Седан и Honda CR-V 2017 мы познакомились с сенсорной полоской регулировки громкости. Но в Сивике хэтчбеке ее нет. Громкость меняю простым нажатием на соответствующие края клавиши.

    Благодаря турбине максимальные 220 Нм крутящего момента он развивает в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. А благодаря бесступенчатой трансмиссии набирает ход очень плавно и комфортно.

    Читайте также:
    Тест-драйв Peugeot Traveller VIP

    В реальности самый мощный хэтчбек Хонда Сивик 2018 не угонится за визуальным эффектом. Автомобиль с такой внешностью разгоняется до сотни за 8,2 с, что является довольно скромным показателем.

    Дабы воспользоваться некоторыми функциями климат-контроля следует зайти в специальный раздел при помощи отдельной кнопки Climate.

    Если вы решите улучшить эти данные, заказав механическую коробку передач, что ничего, кроме потери времени, пока доставят такую машину, не получите. Динамика у такого авто аналогичная.

    Читайте также:
    Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогах

    Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть Honda Civic Type-R. Он выглядит еще злее, но главное – не обожгитесь о его горячий 2.0 VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Вот это реальный покоритель гоночных трасс.

    Водителю нового Сивика хэтчбека помогают различные ассистенты движения.

    Тестируемый Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo автомобиль гражданский и максимально приспособлен для ежедневной езды. И автоматическая коробка передач – одно из условий обеспечения удобства.

    Новый Сивик с вариатором

    Вариатор несколько сглаживает импульсивность турбомотора. Зато он очень удобен в городской толчее и максимально оперативно откликается на резкое добавление газа на малой скорости и после интенсивного торможения.

    Главное место на щитке приборов отведено тахометру. Впрочем, и показания электронного спидометра считываются легко.

    А если его перевести в спортивный режим, то после остановки или проезда лежачего полицейского наш турбо Сивик без промедления выстреливает вперед. Ведь коробка старается держать мотор в турбозоне на средних оборотах.

    Читайте также:
    Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

    Хотя и под монотонный звук. В такой момент вариатор демонстрирует отличную отзывчивость на педаль газа. Но можно поиграть в ручное переключение виртуальных передач при помощи подрулевых «лепестков».

    Удобно пользоваться телефонной книгой, оперируя кнопками на руле и поглядывая на щиток приборов, куда выводится необходимая информация.

    Причем, если таким образом начинаешь переключаться в спортивном режиме, то вариатор забывает про кикдаун и при резком ударе по акселератору вниз уже не переключается.

    Читайте также:
    Тест-драйв самого мощного и динамичного BMW 640i xDrive GT

    Тут не зевай и делай это самостоятельно, чтобы перед резким ускорением успеть отщелкать передачи вниз. И ведь даже более спокойный внешне Honda Civic 2017 Sedan с куда более флегматичным атмосферным движком дарил самые приятные ощущения.

    Впервые в истории модели Сивик можно наблюдать за отдачей турбины по специальному индикатору на щитке приборов

    Что уж говорить о более взрывном характере турбомотора. Правда, он так же легко меняет свой аппетит в ответ на манеру езды.

    Расход топлива 1.5 Turbo
    Реальный расход топлива турбо Civic

    На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.

    В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.

    И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.

    Читайте также:
    Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

    Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.

    Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo

    Тип двигателя
    бенз. с непоср. впр. турбо

    Расп. и к­во цил./кл. на цил.
    R4/4

    Объем, см куб.
    1498

    Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
    134(182)/6000

    Макс. кр. мом., Нм/об/мин
    220/1700-5500

    Тип привода
    передний

    КП
    бесступ. вариатор

    Максимальная скорость, км/ч
    200

    Разгон 0-100 км/ч, с
    8,2

    Расх. трасса-город, л/100 км
    5,0-7,9

    Объем бака, л
    46

    * С учетом боковых зеркал

    Активная подвеска

    Даже при комфортных настройках хэтчбек демонстрирует очень чуткие и точные реакции. Он с таким воодушевлением откликается на поворот очень острого (чуть более двух оборотов от упора до упора) руля, словно только этого и ждет.

    Вот так порой катаешься днями и не обращаешь внимание, что подвеска переведена в динамический режим. А ее жесткость воспринимаешь как должное в этой модели.

    Такая Хонда Сивик 2018 очень юркая и подвижная. Она точно реагирует на руль и лихо маневрирует. И только в конечной фазе маневра заметно, как припадает наружное заднее колесо. Нечто подобное демонстрирует и комфортный седан.

    Читайте также:
    Эксклюзивный тест рожденного для спорта Porsche GT4 Clubsport

    Но как только переключаешь подвеску в динамический режим, то и эта небольшая валкость пропадает, а управлять машиной становится еще интереснее. Ведь ее реакции теперь практически картинговые.

    Honda Civic 5D 2018 получил новую многорычажную заднюю подвеску. Такой диффузор и двухстволка выхлопа отличают версии Sport и Sport Plus с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

    Не удивительно, что банальные объезды ям и люков, а также простые повороты я начинаю выполнять резче, работая рулем. Но даже на зажатых амортизаторах Honda Civic 5D 2018 едет сбито и тихо по неровностям.

    Читайте также:
    Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

    Хотя и возросшая жесткость чувствуется. Сильнее, подробнее и больше начинаешь ощущать небольшие жесткие выступающие неровности – швы, заплаты и мелкую гребенку.

    1 из 5


    На наших дорогах в таком состоянии машину чаще потряхивает, но настолько аккуратно, что я даже не обратил внимания на то, что несколько дней катаюсь в динамическом режиме шасси.

    Читайте также:
    Тест-драйв Peugeot 308 2017 SW в новой версии GT Line

    Ведь он так здорово отвечает новой внешности этого хэтча и надписи Turbo на крышке мотора.

    Плюсы и минусы Honda Civic 5D

    + Несмотря на откровенно провокационную внешность, в этой машине Спорт и Драйв здорово сочетается с Комфортом и Удобством. Вариатор избавлен от задержки отклика на резкое добавление газа после интенсивного торможения или на малой скорости, которой особенно грешат роботизированные коробки.
    – Объем багажника стал меньше.

    Фото автора