Mazda CX-5: проверка трассой и бездорожьем

Рубрики Тест-драйв

В Украине Mazda CX-5 доступна как с турбодизельным мотором объемом 2,2 л (175 л.с), так и атмосферными бензиновыми 2,0 л (в зависимости от типа трансмиссии от 150 до 165 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.) Все двигатели – семейства SKYACTIV. В тесте принял участие самый мощный кроссовер на легком топливе с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Читайте также:
Масштабный тест-драйв SUV & Snow стартовал в Украине

194-сильного мотора вполне хватало для загородного броска с частыми обгонами на узких участках дорог. Но все же больше всего впечатлил не силовой агрегат, а подвеска Mazda CX-5. Дороги Тернопольской и Ивано-Франковской области, безусловно, улучшаются год от года, но участков с разбитым асфальтом, ямами, выбоинами и колеями еще предостаточно. На таких отрезках энергоемкая и тихая подвеска CX-5 по максимуму скрадывала дефекты дорог, маскируя их реальное состояние.

Интерьер новой Mazda CX-5 пусть во многом пересекается с первым поколением модели, но на деле он превосходит предшественника по всем критериям: удобней, эргономичней и современней.

В новом поколении Mazda CX-5 не только похорошела. В салоне серьезно поработали и с эргономикой, и с формой сидений, так что и долгое путешествие не станет утомительным.

Добавила комфорта и тишина в салоне – с шумоизоляцией у второго поколения CX-5 все отлично. Здесь прямо-таки премиальная тишина и сведены на нет даже аэро­динамические шумы. Пожалуй, единственные более-менее громкие звуки издает мотор при интенсивных разгонах.

Вызывающей красоте СХ-5 претит форсирование грязевых оврагов. И, тем не менее, на карпатском тесте новинка выступила очень достойно, преодолев все препятствия.

Зимний комфорт – это, прежде всего, тепло в салоне. Пассажиры топовой CX-5 защищены в полной мере, сиденья первого и второго ряда – с трехступенчатым обогревом. У водителя бонус – обогрев рулевого колеса в местах хвата.

Отметим и штатную навигационную систему. Она у Mazda очень удобна. Например, на развязках и дорогах с несколькими полосами в каждом направлении навигация указывает даже полосу, с которой нужно совершить маневр и остаться на маршруте.

Тестовая CX-5, как и все 2,5-литровые версии, полнопривод­ная. Здесь нет ни блокировок межосевой муфты, ни других кнопок или селекторов управления приводом, все происходит автоматически. То есть при пробуксовке одного из колес передней оси крутящий момент перераспределяется на зад­нюю ось.

На внедорожной трассе Mazda CX-5 также не встретила серьезных трудностей. Автомобиль без проблем преодолел все препятствия и позволил насладиться отличной управляемостью на снежном слаломе.

Читайте также:
Тест новой Mazda CX-5: харизматичности нет предела