Как и где поменять буксировочный крюк на автомобиле?

Рубрики Новости

Крюк буксировки – это последнее, о чем задумываются автовладельцы при покупке автомобиля. Слабые и малонадежные конструкции встречаются не только на б/у моделях. Таковые могут быть и на новых машинах. Все зависит от параметров шасси и от материалов изготовления элемента.

На ZAPCHASTI.RIA подобрать буксировочный крюк для автомобиля можно в ассортименте из сотен наименований. Представлены как заводские разработки, так и предложения от независимых компаний. Это в основном конфигурации крюков, ориентированные на внедорожники, кроссоверы, применяемые в экстремальных и рабочих условиях.

Крюк – это второстепенный элемент, но с ним может возникнуть немало проблем. Если во время буксировки изделие лопнет, это может привести к серьезной аварии или критическим повреждениям шасси и кузова. Это частая проблема на авто бюджетной категории, где таким «девайсам» не уделяется должного внимания.

На что ориентироваться при выборе изделия?

В расчет берется несколько критериев:

  • Длина. По стандарту крюк имеет в длине от 4 до 6 м. Этого вполне достаточно, чтобы провести буксировку машины в городских условиях. Однако нужно понимать, что если речь идет о загородных поездках, когда машина может улететь в кювет, понадобится дополнительный запас.
  • Материал изготовления. Стальные тросы считаются стандартом. К наиболее распространённым относится трос, состоящий из множества проволочек. Такой вариант не рекомендуется покупать. Дело в том, что натяжение и амортизация от конструкции минимальны. Очевидно, что модели, состоящие из тканевых и других эластичных покрытий, в том числе подходят не всегда. Нужно учитывать направление и особенности эксплуатации транспортного средства.
  • Варианты крепежа. При замене буксировочного троса на б/у автомобилях нужно изучить внутреннюю конструкцию шасси. Вероятно, что коррозия привела к появлению трещин и сколов на месте креплений. Скорее всего, придется не только ставить новый крюк, но и всю систему буксировки.

Почему лучше довериться профессионалам?

На сайте ZAPCHASTI.RIA выкупить трос можно у частного лица. Провести монтаж, в том числе можно без особого труда своими сроками. Однако это ведет к ряду недостатков:

  • Придется провозиться с пыльной работой. Дело в том, что добраться до креплений и отсека троса без разбора кузова не получится. К тому же в труднодоступном месте работать не так просто. Специалисты с СТО работают в команде, а поэтому выполняют процедуры в короткие сроки.
  • Нужно правильно подобрать крюк, который не доставит других неудобств. Это касается размера, массы и фиксации. Некоторые покупают современные крюки от других автомобилей, которые попросту не подходят. Это чревато тем, что элемент попросту не влезет в отсек автомобиля или будет мешать при передвижении.
  • Установщики на свои услуги дают гарантию. Это значит, что автовладелец сможет вернуть деньги, если крюк сломается или это приведет к дорожно-транспортному происшествию.

Где выкупить технические аксессуары и провести монтаж?

Большинство объявлений с сайта ZAPCHASTI.RIA – это предложения от частных автовладельцев. Это ставит покупателя в определенные рамки. Во-первых, нельзя получить гарантию, а во-вторых, нельзя гарантировать, что это оригинальная деталь без скрытых дефектов.

В приоритете для автовладельца работать с коммерческими компаниями. Среди таковых, в том числе можно найти организации, которые занимаются предоставлением б/у деталей. Яркий пример – автомастерские, работающие по типу авторазборки. Технические площадки занимаются продажей комплектующих и их подбором, а также установкой деталей.

Услуга под ключ предполагает, что клиент получает консультацию и информационное сопровождение. Далее специалисты ищут детали по каталогу. Через автомастерские можно найти редкие комплектующие для дефицитных машин, которые уже не поддерживаются производителем.

Доставка обычно занимает от двух до четырех недель. Некоторые компоненты заказываются из Азии, что и объясняет долгие сроки ожидания. Однако в любом случае покупатель платит лишь половину стоимости, поскольку это подержанное изделие.

Когда деталь приходит на базу компании, автовладельцу достаточно приехать в назначенное время и подождать около 30-60 минут. Команда специалистов в короткий срок разберет машину, почистит отсеки и установит новые детали.

Через автомастерские и авторазборки можно менять практически любые второстепенные компоненты машины по скидке. Фирмы ориентированы на регулярных заказчиков, а поэтому для постоянных клиентов предлагают гибкую систему скидок. Это же касается и заказов срочной продажи. При постоянной работе с одним дилером можно не тянуть с ремонтом техники.